РПЛ увеличивает среднюю посещаемость матчей рекордными темпами

Российская ПремьерЛига в рамках сотрудничества с аудиторскоконсалтинговым агентством PwC представила итоги исследования первой половины сезона 2018/19.

Одним из главных итогов футбольной осени в России стало существенное увеличение посещаемости чемпионата: наследие чемпионата мира в виде новых арен еще в мае позволило увеличить показатель на 22% в сравнении с сезоном 2016/17. Тогда каждый матч РПЛ в среднем воочию увидел 13 971 болельщик.

Текущий чемпионат, не достигнув экватора, уже спешит побить эту отметкуна сегодня посещаемость возросла до 17 507 зрителей. Самая востребованная среди фанатов арена уЗенита” — на матчах синебелоголубых собирается не меньше 78% от заполняемости.

Грамотная работа маркетологов и пиарслужб клубов — как на сайтах, так и в социальных сетях, —  позволила им начать зарабатывать неплохие деньги. Суммарная прибыль от реализации билетов и сезонных абонементов составила 3 млрд рублей, что в процентном соотношении являет почти 55% прироста в сравнении с предыдущими годами.

Первоисточник: www.s-bc.ru

2019-01-18T20:01:59+00:00 Ноябрь 28, 2018|