О проекте
О рейтинге
Digital Sports Rating – это инструмент для спортивных организаций и специалистов спортивной отрасли, которые смогут оценить деятельность спортивных организаций в России в digital-пространстве (веб, социальные сети, мобильные приложения), посмотреть лучшие примеры и реализованные проекты. Ведь работа спортивных клубов и федераций в digital-пространстве и польза от ее осуществления не всегда полностью зависит от бюджета и популярности (что подтверждают наши рейтинги!), хоть и, безусловно, имеет с ними корреляцию.
Мы верим, что данная работа при должном подходе обязательно принесет положительный результат, выраженный в росте популярности клубов/федераций у болельщиков, привлечении спонсоров, оптимизации бизнес-процессов, а в итоге –в повышении спортивных результатов!
2018/2019
Это спортивный сезон принес множество важных изменений в проект.
Во-первых, в рейтинге клубов теперь участвуют все ключевые игровые виды спорта — к футболу и хоккею добавились волейбол, баскетбол и гандбол.
Во вторых, мы добавили в методики рейтинга важный параметр — вовлеченность аудитории в социальных сетях. Это сложная оценка, а соцсетей много и у всех свои особенности, поэтому мы остановились пока на самой популярной в России (с точки зрения присутствия там) — VK.com.
И самое важное — теперь у нас есть свой аналитический журнал! Печатный журнал посвящен рейтингу и тому, что происходит в digital российского спорта! Этот журнал рассылается по участникам рейтинга, а также будет распространяться через партнеров.
Если у вас есть пожелания или вопросы по работе проекта, пишите нам на hello@sportsoft.ru.
2017/2018
В этом году к уже имеющимся рейтингам клубов мы добавили рейтинг спортивных федераций.
Также были расширены сами рейтинги – из них вы теперь можете получить доступ к сайту или соц сетям любой организации, все собрано в одном месте. Появился статус «официальные данные»: представители некоторых федераций и клубов предоставили актуальные данные по различным параметрам оценки. В дальнейшем мы надеемся увеличить вовлеченность организаций в составление рейтинга.
Методика рейтинга также была немного изменена, увеличилось количество параметров для оценки, о чем подробнее читайте ниже в разделе «Методика».
2016/2017
Первый раз проект был реализован как стадия предварительных исследований.
На данном этапе целью исследования была оценка присутствия в digital-пространстве российских спортивных клубов из лиг КХЛ, РФПЛ, ФНЛ и ПФЛ. В итоге мы составили два отдельных рейтинга футбольных и хоккейных клубов. Естественно, основной составляющей оценки был сайт клуба: качество исполнения, функционал, посещаемость и другие атрибуты, но также стоит отметить, что важную роль играла и работа клуба с аудиторией через социальные сети.
Если Вы заинтересовались, почему некоторые клубы ПФЛ находятся в рейтинге выше, чем клубы РФПЛ, или же почему в целом клуб получил такую оценку, то Вы можете отправить нам запрос, и мы предоставим все детальные результаты исследования.