Digital-секция на Форуме Sportcity 2.0

На форуме Sportcity 2.0, прошедшем в Доме Правительства Московской области, обсуждали тренды в спортивном digital.

Представители МАТЧ ТВ, Одноклассников, Максимы телеком, Snaptivity, Российского футбольного союза рассказывали интересные вещи и впечатляли цифрами. Есть изменения не только у крупных владельцев платформ, но и появляются возможности у небольших и относительно бедных делать и продвигать уникальный контент, внедрять недорогие решения для работы с болельщиками. Мир меняется, меняются модели потребления, должен меняться и спорт.

Одноклассники сделали ставку на лайв трансляции и видео в целом, это долгосрочный тренд. Матч ТВ не видит угрозы классическому спорту со стороны киберспорта, так как это разные аудитории. Доля женской аудитории в digital очень велика (не только потому, что начался сезон биатлонистов в облегающих костюмах).Максима телеком (делали вай-фай в метро Москвы) продает wi-fi решения стоимостью десятки тысяч рублей, а не миллионы. Но данные пользователей принадлежат им и они напрямую их не отдают клиенту. Российский футбольный союз также делает ставку на цифровые решения при реализации Стратегии развития футбола до 2030 года.

По итогам работы Sport City 2.0 форум посетили более 1700 человек из 40 регионов страны.
40 номинациями была представлена вечерняя церемония вручения премий журналов Sports Facilities и GR sport.
В работе форума приняли участие члены Международной ассоциации спорта и Европейской ассоциации управления спортивными объектами, руководители крупнейших спортивных сооружений России, эксперты в области ГЧП, информационных технологий и инноваций в сфере спорта.
Всего в рамках форума выступили более 50 экспертов. 

2017-12-08T19:37:30+00:00 Декабрь 3, 2017|